Вход
E-Mail Адрес:

Пароль:


Последние отзывы
Electrofan
5
Мотор-колесо 48В 600Вт заднее редукторное
 
Здравствуйте. Скорость будет около 40-ка км/час. 
 
15 мая 2017 11:01:11
 
Категория товара: Мотор-колеса редукторные
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 
Гость
5
Мотор-колесо 48В 600Вт заднее редукторное
 
Какая максимальная скорость будет у этого колеса, заспицованного в 28-29 обод, если ехать по прямой по  
 
15 мая 2017 10:16:39
 
Категория товара: Мотор-колеса редукторные
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 
Гость
5
Электровелосипед Дельта (new long-base)-Партнер
 
Вдвое это сколько? Какая у тебя максимальная скорость с пассажиром и без? Очень интересно знать,  
 
03 января 2017 23:32:36
 
Категория товара: Электровелосипеды
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 

Эксплуатация и уход за свинцово-кислотными аккумуляторами

  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2865
  • 0
 

Наиболее часто используемые аккумуляторы в электровелосипедах свинцово-кислотные. Поэтому об их характеристиках, условиях эксплуатации и уходе мы поговорим. Я не буду долго рассказывать, что они бываю стартерные и тяговые, AGM, Gel и MG – это можно прочитать в другой статье об аккумуляторах. Расскажу о тех, которые мы предлагаем своим покупателям: 12В 9Ач мультигель и 6DZM12 12В 12Ач. Технология их производства одинаковая, а значит и эксплуатация и уход за этими аккумуляторами не отличается. Отличие лишь в емкости.

            ПОМНИТЕ: УКАЗАННАЯ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА ВЕРНА ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +25ГРАД ц.

            Данные аккумуляторы состоят из свинцовых пластин, обернутых пористым материалом (сепаратором), в порах которого находится электролит – серная кислота, сгущенная до состояния геля. Это дает возможность использовать данные аккумуляторы в любом положении, т.к. электролит не вытекает, не перемещается внутри аккумулятора и сохраняет емкость постоянной. Но есть и минус. Дело в том, что газы в более плотной среде гораздо хуже растворяются. Пузырьки газа, возникающие при зарядке большими токами или слишком быстром разряде, надолго остаются внутри сепаратора и, как следствие, уменьшают емкость батареи. Отсюда вытекает требование – соблюдение токов заряда и разряда аккумулятора.

            Обычно, для свинцово-кислотных аккумуляторов, ток заряда выбирается 0,1 от номинальной емкости (0,1С), но допускается повышать ток не более 0,2С. При более интенсивном заряде батареи увеличивается газовыделение и сульфатация пластин (пластины покрываются сульфатами, что снижает их площадь и, как следствие, емкость).

            Зарядные устройства, которые предлагает наш магазин, работают по принципу поддержания постоянным напряжения заряда – порядка 14,5В на одну банку. Во время зарядки увеличивается сопротивление аккумулятора и ток постепенно падает до нуля. Таким способом батарея заряжается до уровня 92-96%. Затем зарядное устройство переходит в режим стабилизации тока – от десятков до несколька сотен миллиампер. Поэтому оставлять зарядное устройство включенным на длительное время после окончания зарядки не рекомендуется, т.к. можно перезарядить аккумулятор и снизить срок его службы.

            Давайте теперь сведем воедино сказанное и упущенное и определим несколько правил эксплуатации и ухода за свинцово-кислотными аккумуляторами:

  1. Заряжать аккумуляторы нужно только штатными зарядными устройствами. При использовании других ЗУ следует контролировать параметры зарядки – ток и напряжение.
  2. Не допускать глубокого разряда аккумулятора – ниже 10,5В на банку.
  3. Не допускать перезаряда аккумулятора.
  4. Не заряжать токами выше 0,2С.
  5. Держать всегда заряженными: подзаряжать после каждой поездки и раз в один-два месяца во время хранения.
  6. Эксплуатировать при температурах не ниже +10 град Ц.
  7. Заряжать при температурах не ниже +15град Ц.
  8. Сохранять корпус целым, без трещин и сколов.

При соблюдении данных условий ваш аккумулятор прослужит вам долго и честно отработает заложенный ресурс. Заводом-изготовителем ресурс определяется циклами заряд/разряд и составляет для этого типа аккумуляторов 350-450 циклов.

            Что касается пробега, однозначного ответа нет. Даже если Вы и я сядем на один и тот же электровелосипед и проедем по одной и той же дороге, то пройденный путь все равно будет отличаться. Ведь дальность зависит не только от аккумуляторов, а еще от нескольких факторов:

  • Вес велосипедиста: выше вес - меньше дальность
  • Манера езды: едем быстрее, стартуем резче – меньше дальность
  • Рельеф местности: больше ухабов и подъемов – меньше дальность
  • Встречный ветер: сильнее ветер в лицо – меньше дальность
  • Состояние электровелосипеда: тяжелее ход – меньше дальность
  • Состояние силовых контактов: хуже контакт – меньше дальность

Ввиду сказанного следует иметь в виду, что дальность пробега, указанная в паспорте электровелосипеда, справедлива для экономичной манеры езды, нулевом ветре, номинальной нагрузке и по ровной дороге при температуре +25 град Ц.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
   


Электровелосипеды, электронаборы, мотор-колеса, аккумуляторы купить в Николаеве. Электрофан-транспорт для бережливых! © 2017