Вход
E-Mail Адрес:

Пароль:


Последние отзывы
Electrofan
5
Мотор-колесо 48В 600Вт заднее редукторное
 
Здравствуйте. Скорость будет около 40-ка км/час. 
 
15 мая 2017 11:01:11
 
Категория товара: Мотор-колеса редукторные
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 
Гость
5
Мотор-колесо 48В 600Вт заднее редукторное
 
Какая максимальная скорость будет у этого колеса, заспицованного в 28-29 обод, если ехать по прямой по  
 
15 мая 2017 10:16:39
 
Категория товара: Мотор-колеса редукторные
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 
Гость
5
Электровелосипед Дельта (new long-base)-Партнер
 
Вдвое это сколько? Какая у тебя максимальная скорость с пассажиром и без? Очень интересно знать,  
 
03 января 2017 23:32:36
 
Категория товара: Электровелосипеды
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 

Электроскутер своими руками.

  • Отзывы : 6
  • Просмотров: 15738
  • 5 Электроскутер своими руками.
 

И снова здравствуйте. Это не такая уж безобидная тема – электроскутер. Все больше покупателей предпочитают электроскутер электровелосипеду. А так как на рынке Украины появились электронаборы для скутеров, то возник естественный вопрос – стоит ли заниматься переделкой или купить готовый электроскутер.

В случае с электровелосипедом мы этот вопрос рассматривали. Там все ясно – сравнительно дешевый электровелосипед берет верх. С электроскутером другой вопрос. Если вы посмотрите на мотор-колесо из электронабора для скутера, то увидите, что не каждую вилку он установится без проблем. Да и сам скутер вещь сложнее, чем велосипед.

Что вам может понадобиться сделать для переоборудовая в электроскутер:

  • Замена задней вилки
  • Изготовление кейса под аккумуляторы

«И все?» - спросите Вы. Да, это все. Весь вопрос в сложности и стоимости этих работ. Давайте по порядку.

Замена задней вилки.

Во многих моделях скутеров используется, так называемая, моно вилка. Для них потребуется замена. Сложно это, дорого? Это вопрос индивидуальный. Купить в любом магазине обычную вилку за 150-250грн не очень дорого. Плюс работа по замене (возможно сварочные работы). Тут диапазон цен разный. Вам может и знакомы сделать за «посидеть», а могут и счет выставить на несколько сотен. Посчитайте амортизаторы (если нужно). Вот пожалуй и все, ставьте мотор-колесо в новую вилку, закрепите и готово.

Изготовление кейса под аккумуляторы.

Ребром становится вопрос, куда установить аккумуляторы. Для начала нужно определиться, какие аккумуляторы, их размер и вес. Можно положить в багажный отсек под сидением, но этого не все хотят, т.к. электроскутер лишиться емкости для всяких мелочей. Можно сварить в раме ящик, в который лягут аккумуляторы с контроллером, сигнализацией. Место освободиться от двигателя, бензобака. Если аккумуляторы великоваты, то можно пару в бокс, а пару в бардачек. Место в нем еще останется, а бокс понадобиться меньшего размера. Если остановитесь на LiFePO4 аккумуляторе, то хватит и бокса – сэкономите на весе, месте.

На этом вопросе можно остановиться подобней. Выбор аккумуляторов серьезный и не дешевый вопрос. Вам необходимо определиться со временем эксплуатации электроскутера. Если это только весенне-летний сезон, то можно обойтись и свинцово-кислотными аккумуляторами. А если хотите эксплуатировать свой электроскутер и в холодное время года, то тут без литиевой технологии не обойтись. Но литиевые аккумуляторы стоят в 3-5 раз дороже свинцово-кислотных. Правда и прослужат вам во столько же раз дольше.

Итак, какие выводы?

  1. Переобрудование скутера в электроскутер может стать хлопотным делом.
  2. Затраты: при мощности мотор-колеса 800Вт вместе с переделкой в 3000-3300грн. должны вложиться.
  3. Стоимость аккумуляторов: от 1500 до 5000грн в зависимости от типа и емкости.

По минимуму электроскутер выйдет 4500грн. + трудозатраты и затраты временные. Электроскутер в магазине стоит от 5000 до 7000грн и мощности мотор-колеса 350-500Вт. К примеру, электроскутер «Viper» с мотор-колесом 800Вт стоит 6600грн по предзаказу. А некоторые экземпляры с подобной мощностью стоят десятки тысяч. Экономия очевидна. Ваш электроскутер будет обладать завидной для электротранспорта мощностью. А если поставите мотор-колесо 1500Вт (+1500грн), то получите скоростного и мощного монстра с приятной динамикой. А в комплекте с литий-железо-фосфатным аккумулятором вы снимите ограничение эксплуатации по времени года.

Окончательный вывод – заниматься переоборудование скутера в электроскутер выгодно и затраченные усилия стоят полученного результата.И снова здравствуйте. Это не такая уж безобидная тема – электроскутер. Все больше покупателей предпочитают электроскутер электровелосипеду. А так как на рынке Украины появились электронаборы для скутеров, то возник естественный вопрос – стоит ли заниматься переделкой или купить готовый электроскутер.

В случае с электровелосипедом мы этот вопрос рассматривали. Там все ясно – сравнительно дешевый электровелосипед берет верх. С электроскутером другой вопрос. Если вы посмотрите на мотор-колесо из электронабора для скутера, то увидите, что не каждую вилку он установится без проблем. Да и сам скутер вещь сложнее, чем велосипед.

Электронабор для скутера 48В 800Вт

Что вам может понадобиться сделать для переоборудовая в электроскутер:

  • Замена задней вилки
  • Изготовление кейса под аккумуляторы

«И все?» - спросите Вы. Да, это все. Весь вопрос в сложности и стоимости этих работ. Давайте по порядку.

Замена задней вилки.

Во многих моделях скутеров используется, так называемая, моно вилка. Для них потребуется замена. Сложно это, дорого? Это вопрос индивидуальный. Купить в любом магазине обычную вилку за 150-250грн не очень дорого. Плюс работа по замене (возможно сварочные работы). Тут диапазон цен разный. Вам может и знакомы сделать за «посидеть», а могут и счет выставить на несколько сотен. Посчитайте амортизаторы (если нужно). Вот пожалуй и все, ставьте мотор-колесо в новую вилку, закрепите и готово.

Изготовление кейса под аккумуляторы.

Ребром становится вопрос, куда установить аккумуляторы. Для начала нужно определиться, какие аккумуляторы, их размер и вес. Можно положить в багажный отсек под сидением, но этого не все хотят, т.к. электроскутер лишиться емкости для всяких мелочей. Можно сварить в раме ящик, в который лягут аккумуляторы с контроллером, сигнализацией. Место освободиться от двигателя, бензобака. Если аккумуляторы великоваты, то можно пару в бокс, а пару в бардачек. Место в нем еще останется, а бокс понадобиться меньшего размера. Если остановитесь на LiFePO4 аккумуляторе, то хватит и бокса – сэкономите на весе, месте.

На этом вопросе можно остановиться подобней. Выбор аккумуляторов серьезный и не дешевый вопрос. Вам необходимо определиться со временем эксплуатации электроскутера. Если это только весенне-летний сезон, то можно обойтись и свинцово-кислотными аккумуляторами. А если хотите эксплуатировать свой электроскутер и в холодное время года, то тут без литиевой технологии не обойтись. Но литиевые аккумуляторы стоят в 3-5 раз дороже свинцово-кислотных. Правда и прослужат вам во столько же раз дольше.

Итак, какие выводы?

  1. Переобрудование скутера в электроскутер может стать хлопотным делом.
  2. Затраты: при мощности мотор-колеса 800Вт вместе с переделкой в 3000-3300грн. должны вложиться.
  3. Стоимость аккумуляторов: от 1500 до 5000грн в зависимости от типа и емкости.

По минимуму электроскутер выйдет 4500грн. + трудозатраты и затраты временные. Электроскутер в магазине стоит от 5000 до 7000грн и мощности мотор-колеса 350-500Вт. К примеру, электроскутер «Viper» с мотор-колесом 800Вт стоит 6600грн по предзаказу. А некоторые экземпляры с подобной мощностью стоят десятки тысяч. Экономия очевидна. Ваш электроскутер будет обладать завидной для электротранспорта мощностью. А если поставите мотор-колесо 1500Вт (+1500грн), то получите скоростного и мощного монстра с приятной динамикой. А в комплекте с литий-железо-фосфатным аккумулятором вы снимите ограничение эксплуатации по времени года.

Окончательный вывод – заниматься переоборудование скутера в электроскутер выгодно и затраченные усилия стоят полученного результата.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Упорядочить отзывы:
 
   


Электровелосипеды, электронаборы, мотор-колеса, аккумуляторы купить в Николаеве. Электрофан-транспорт для бережливых! © 2017