Вход
E-Mail Адрес:

Пароль:


Последние отзывы
Electrofan
5
Мотор-колесо 48В 600Вт заднее редукторное
 
Здравствуйте. Скорость будет около 40-ка км/час. 
 
15 мая 2017 11:01:11
 
Категория товара: Мотор-колеса редукторные
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 
Гость
5
Мотор-колесо 48В 600Вт заднее редукторное
 
Какая максимальная скорость будет у этого колеса, заспицованного в 28-29 обод, если ехать по прямой по  
 
15 мая 2017 10:16:39
 
Категория товара: Мотор-колеса редукторные
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 
Гость
5
Электровелосипед Дельта (new long-base)-Партнер
 
Вдвое это сколько? Какая у тебя максимальная скорость с пассажиром и без? Очень интересно знать,  
 
03 января 2017 23:32:36
 
Категория товара: Электровелосипеды
 
 
Отзывов: 7
 
 
 
 

Трайк - все за и против

  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2493
  • 0
 
         В последнее время увеличивает популярность трехколесный велосипед – трайк. Поставьте мотор-колесо и получите электровелосипед-трицикл или электротрайк. На первый взгляд все ясно и понятно, но сев на него получаешь неоднозначные ощущения.

         Начнем с плюсов. Первое, на что обращают внимание покупатели электротрайка, это устойчивость на стоянке. Действительно, ему не нужны подножки, платформы и прочее. Остановился и он стоит на трех колесах. Удобно. Особенно если применить его в качестве грузовичка: грузить и разгружать получается без опасности уронить само транспортное средство. Посадка также удобнее по той же причине. Неужели это все плюсы? Да. Ведь именно для этого и создан трайк – удобно садиться/высаживаться, грузить/разгружать и парковать.

         Минус есть один. И хоть он всего один, для некоторых велосипедистов он становится самым существенным. И этот минус присущ электротрайку с жесткой рамой (без амортизаторов на задней подвеске). Заключается он в необходимости переучиваться управлению.

         На ровной дороге велосипедист не сталкивается, как правило, с проблемами управления. Разве что при входе в поворот. Наклон туловища приходится делать в другую сторону от привычного, т.к. действует центробежная сила.

         А теперь обратите внимание на рисунки 1 и 2. На них изображено положение обычного велосипеда и трайка на наклонной поверхности.

                                                             
                                        Рис. 1                                                                                    Рис. 2

         Как видно на Рис. 1 при выезде на наклонную поверхность обычный двухколесный велосипед сохраняет свое вертикальное положение. Велосипедист (показан пунктиром) его держит сам и относительно велосипеда находится в одной плоскости – вертикальной. С трайком другая картина. С жесткой рамой электровелосипед-трицикл наклоняется соответственно (Рис. 2), и водитель вынужден, сохраняя равновесие, располагаться вертикально относительно горизонта. Но относительно трайка получается наклон. Управлять в таком положении не совсем удобно, нужно привыкнуть и приноровиться. А если учесть, что наши дороги состоят из постоянных наклонов в стороны из-за ям, бугров и других неровностей, то балансировать при передвижении на электротрайке придется постоянно.
        
         Сравнить разницу в вождении можно по аналогии с мотоциклистом, который пересел на мотоцикл с коляской. Вся разница лишь в наличии амортизаторов и ширине базы: чем шире база, тем устойчивей трайк.
        
         Совсем другое дело, когда задняя подвеска независимая с амортизаторами. Наклон электротрайка в этом случае будет не настолько велик, амортизаторы будут поглощать все неровности дороги. Поэтому и управление таким транспортным средством станет проще и уверенней, хотя нюансы управления трехколесником все равно останутся.

         Будем ли мы выпускать электротрайки с такой подвеской? Обязательно будем. Он будет дороже, но поверьте, уверенность на дороге этого стоит.

         Следите за новостями.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
   


Электровелосипеды, электронаборы, мотор-колеса, аккумуляторы купить в Николаеве. Электрофан-транспорт для бережливых! © 2017